Вопрос-ответ

  • Доставка заказа

    • Какие услуги вы предоставляете?
      Перечень услуг Shop-Logistics
       
      1. Курьерская доставка в Москве Санкт-Петербурге и других наших филиалах (более 2500 населённых пунктов)
      2. Самовывоз (выдача в ПВЗ) в Москве и Санкт-Петербурге и других наших филиалах (более 100 ПВЗ)
      3. Экспресс-доставка (доставка день-в-день) в Москве
      4. Курьерская доставка в регионах России через Службы Доставки – более 4000 населённых пунктов
      5. Самовывоз (выдача в ПВЗ) в регионах России через Службы Доставки – более 2000 городов
      6. Забор заказов в Москве (+20 км от МКАД), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Твери и ещё 3-х городах
      7. Кассовое обслуживание
      8. Полный и/или частичный возврат заказов
      9. Забор от поставщика в Москве (+20 км от МКАД)
      10. Ответственное хранение и комплектация в Москве
      11. Предпочтовая обработка (+ сдача в специализированные почтовые отделения, возможность отслеживания доставки в ЛК и т.д.)
      12. «Факторинг» и «Быстрые деньги», которые значительно ускоряют передачу денежных средств
      13. «Возврат от Покупателя» и «Обмен» - которые позволяют ИМ вернуть или обменять Заказ
      14. SMS-информирование покупателей и интернет-магазинов
      15. Дополнительная упаковка заказов
      16. «Доставка ко времени» - доставка в интервал доставки 1 час

    • Скажите, что вы не доставляете, какие товарные категории?
      Что мы не доставляем?
      • огнестрельное, сигнальное, пневматическое, травматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны
      • наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, любые вещества I – IV класса опасности по ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности"
      • живые или мертвые животные и растения, человеческие части тела или останки (в том числе в виде пепла), семена;
      • ценные бумаги, денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта;
      • драгоценные металлы в любом виде и состоянии, природные драгоценные камни в сыром и обработанном виде, жемчуг и изделия из него;
      • предметы искусства, музейные экспонаты, ювелирные изделия и антикварные вещи;
      • скоропортящиеся продукты питания, грузы, требующие особых условий хранения (уровень влажности, температурный режим);
      • предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для сотрудников перевозчика, загрязнять или портить (повреждать) другие грузы, транспорт и оборудование перевозчика;
      • материалы, которые могут быть идентифицированы как порнография или способные нанести урон морали и политике государства;
      • лекарства, лекарственные средства и биологически-активные добавки (БАДы);
      • Товары/Заказы, стоимость/оценочная стоимость/сумма наложенного платежа которых превышает 100 000-00 (сто тысяч) рублей;
      • предметы, запрещенные к пересылке согласно ПОУПС;
      • иное имущество, ограниченное или запрещенное в гражданском обороте законодательством Российской Федерации, или для доставки которого, Агент должен иметь специальную лицензию.

    • На какой день от передачи заказа осуществляется обычная курьерская доставка по Москве
      Доставка заказов осуществляется семь дней в неделю с понедельника по воскресенье, на следующий день после передачи заказов с помощью забора (любой интервал), на распределительные центры(любой РЦ – до 5 часов утра) и пункты приёма заказов (до 16 часов предшествующего дня). С помощью "экспресс-доставки" можно доставить в этот же день.
    • Какая стоимость забора от поставщика?
      300 рублей - один забор (заборы от поставщиков - всегда платные)объёмом до одного куб. метра.
    • Нужен ли агентский договор для доставки заказа в ближайшее подмосковье.
      До 20 км от МКАД возможна доставка по Договору Логистики (договор без кассового обслуживания) и по договору с кассовым обслуживанием, свыше 20 км только по Агентскому Договору (договору с кассовым обслуживанием).
    • В каком случае мы можем отказать делать забор заказов по определенному адресу?
      Самые распространенные причины:

      Адрес далее 15 км от МКАД
      При заборе от определенных поставщиков
      Забор начинается с 19:00 Забор более 1 м3 и условия заранее не согласованы.

      Вообще, если говорить формально, мы можем отказать любому клиенту в заборе. Но нужно понимать, что мы клиент ориентированная компания и данной возможностью стараемся не пользоваться.
    • Назовите наши пределы по массе и габаритам одного заказа отдельно по каждому договору?
      Сумма трёх стороно заказа не должна превышать 170 см, а масса - 25 кг.

      Ограничения по Службам Доставки подробно описаны в приложении (регламенте) к договору.
    • Чем отличаются регулярные заборы от нерегулярных заборов?
      Если у клиент использует регулярные заборы, то курьер приезжает без дополнительных заявок по указанному графику. Место забора наш клиент может создать самостоятельно в Личном Кабинете.
    • Какова стоимость доставки вечером и в субботу+воскресенье в Москве?
      Доплат - НЕТ!
    • Какие ближайшие станции метро рядом с которыми находятся ваши пункты приема заказов?
      Пунктов Приёма Заказов очень много. Создан отдельный раздел на сайте http://shop-logistics.ru/info/punkti_priema/
    • По какому типу договора возможна доставка в регионы?
      По Агентскому договору. В другие филиалы Shop-Logistics, Службы Доставки, Почту России
    • В каком случае забор для интернет-магазина будет бесплатным?
      Забор будет бесплатным, если в предыдущем отчетном периоде (календарном месяце) у интернет-магазина в среднем было более 10 доставок в одном заборе. При этом доставки в пределах собственной доставки Shop-Logistics учитываются с коэффициентом 1. Доставки через Партнёров, почтовые доставки, а также самовывозы в пунктах выдачи заказов учитываются с коэффициентом 0,25. В первый месяц работы – заборы платные.
  • Интеграция, API

    • Где клиент может получить доступ к API?
      Все клиенты при получении доступа в личный кабинет сразу получают доступ и к API. Для доступа к API нужен так называемый API-ключ (аналог логина-пароля) и адрес для отправки запросов. Информация об API ключе находится в личном кабинете в разделе Ваши данные. Адрес для отправки запроса по API указан в описании API.
    • Где интернет-магазин может получить описание API?
      Подробное описание API размещено в личном кабинете в разделе «Сервисы».
    • Какую информацию магазин может передать/получить через API?
      Добавить новую доставку, добавить новую почтовую доставку, добавить забор, добавить/обновить товар, добавить/обновить акт приема передачи товаров (для хранения и заборов от поставщиков)
      Получить писок доставок (в том числе актуальные статусы), получить список почтовых доставок (в том числе актуальные статусы), получить список товаров, получить информацию о географии и стоимости доставок.
    • Для чего используется API в Shop-Logistics?
      У нас API используется для передачи информации между учетной системой магазина (1с клиента, либо админки сайта, либо его CMS)и информационной системой Shop-Logistics (личным кабинетом).
    • API – что такое?
      Интерфейс программирования приложений (иногда интерфейс прикладного программирования) (applicationprogramminginterfaceAPI ) — набор готовых процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами для написания всевозможных приложений.

Регистрация в Личном Кабинете

Ф.И.О.
Ваш телефон
Ваш e-mail
Пароль в Личном кабинете
Подтверждение пароля
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты на оказание услуг Shop-Logistics

форма обратной связи

Ваше сообщение отправлено
Ваше имя
Город
Сайт вашего магазина
Телефон +7
E-mail
Среднее кол-во
заказов в месяц