Забор от поставщиков

Для  организации заборов от Поставщика или хранения товаров на нашем складе Вам необходимо иметь заключенный агентский Договор.

Для точного учета весь товар, полученный от Поставщиков, проходит через наш склад хранения (процедура принятия на склад и списания со склада). Поэтому процесс осуществления забора от поставщика с точки зрения регламента повторяет процесс передачи товаров на хранение на склад Shop-Logistics. Разница только в том, что в первом случае к Поставщику едет наш курьер (то есть нужна дополнительная заявка на забор от поставщика, если нет договоренности о ежедневных посещениях Поставщика)

Регламент осуществления заборов от Поставщиков силами Shop-Logistics

Подготовительный этап.

1.    Создать место забора в личном кабинете в разделе "Вызов курьера".

Важно. Ваш поставщик должен быть согласен хранить один экземпляр доверенности от Вашей компании на нашу и осуществлять отпуск ТМЦ по доверенности выданной курьеру от юр. лица со стороны Shop-Logistics

Заказ и осуществление забора от поставщика

1.       Если у Вас подключен регулярный забор от Поставщика, то данный пункт выполнять не нужно.  Необходимо зайти в раздел «Вызов курьера» и нажать кнопку Вызов, тем самым заказать забор у выбранного поставщика. Забор можно оформить до 20:00 текущего дня  на следующий рабочий день (аналогично обычным заборам)

Следующие пункты можно выполнять в день фактического осуществления забора. То есть Вы можете заказать забор сегодня, а завтра в течение дня (до 20:00) внести в личный кабинет актуальную информацию по составу забора от Поставщика

2.       Убедиться, что в разделе Настройки активна галочка «Брать товар со склада хранения». В этом случае при создании доставок, одноименная галочка в доставке тоже будет активна, и мы будем списывать по этой доставке товар со склада хранения. Если же, эта галочка в доставке не активна, то правильное списание товара со склада хранения не произойдет.

 

3.       Убедиться, что забираемые от Поставщика товары созданы в личном кабинете в разделе Ваши товары. Добавить товары можно в ручном режиме, путем загрузки из Excel, или напрямую из Вашей учетной системы, используя API

Важно. В случае если на момент поступления забора от Поставщика на склад Shop-Logistics, какие-то из забранных товаров будут отсутствовать в личном кабинете, то такие товары могут быть не оприходованы на склад Shop-Logistics, а помещены в буферную зону. Что может привести к задержкам комплектации Ваших доставок

4.       Убедиться, что в личном кабинете загружен акт приема-передачи товаров, забираемых от поставщика. Добавить акты можно в ручном режиме, путем загрузки из Excel, или напрямую из Вашей учетной системы, используя API. Правильно оформленный акт должен быть в статусе Создан, а после фактического приема на склад будет переведен в статус «Передан на склад»

Важно. Отсутствие акта в личном кабинете может привести к задержкам в принятии на склад Shop-Logistics забранного о Поставщика товара и срыв комплектации доставок.

5.       Убедиться, что в личном кабинете в новых доставках указан товарный состав из товаров,  указанных на закладке «Ваши товары». И в доставках активна галочка «Брать товар со склада хранения»

 

Условия забора

Подробно все условия осуществления забора прописаны в новой версии Агентского Договора.

Основные моменты

1.       Стоимость забора от Поставщика – 300 рублей

2.       Стоимость комплектации заказа – 35 рублей (до 3 штук включительно), по 15 рублей за штуку – если больше 3 штук.

3.    Срок доставки. Сегодня от Поставщика забрали – при использовании услуги "экспресс-приёмка" завтра везем Получателю или отправляем в регион/ на почту. Если "экспресс-приёмка" не используется, то к сроку комплектации и началу доставки добавляется 1 день.

5.       В случае частичного или полного отказа от доставки, доставка разукомплектовывается.  Товар принимается на хранение. 


Ознакомиться подробней с услугой Ответственного хранения

Регистрация в Личном Кабинете

Ф.И.О.
Ваш телефон
Ваш e-mail
Пароль в Личном кабинете
Подтверждение пароля
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты на оказание услуг Shop-Logistics

форма обратной связи

Ваше сообщение отправлено
Ваше имя
Город
Сайт вашего магазина
Телефон +7
E-mail
Среднее кол-во
заказов в месяц