Колл-центр

Горячая линия 24/7

Обработка входящих звонков от Ваших клиентов. Исходящие звонки. Информирование клиентов об ассортименте, порядке оформления заказов, оплате, доставке и условиях возврата.

Полное сопровождение заказов

В течение 3 минут после заказа сотрудник колл-центра позвонит клиенту для уточнения информации о составе заказа, адресе, способе и времени доставки.

Клиент получит SMS-оповещение о доставке заказа в почтовое отделение или пункт самовывоза, или же будет оповещен о выезде курьера.

Операторы колл-центра позвонят для согласования переноса доставки или возврата заказа.
Клиент будет информирован об истечении срока хранения заказа на ПВЗ.

Профессионализм и обучение операторов

Мы оперативно проводим обучение наших сотрудников для работы над каждым новым проектом.

Отчетность

Мы предоставим записи звонков для удобства контроля качества работы наших операторов и регулярную отчетность по результатам работы в согласованном формате.

Чат и интеграция с сайтом

Возможна интеграция Вашего сайта с нашим колл-центром.
Для большего удобства на Ваш сайт может быть установлен чат, в котором наши сотрудники ответят на любые вопросы посетителей Вашего интернет-магазина.

Быстрый запуск проекта

Горячая линия может приступить к приему звонков уже на 3 день. Наши менеджеры помогут ускорить необходимые процессы с Вашей стороны.

Индивидуальный подход

Каждый бизнес уникален и требует особого подхода. Крайне важно для оптимизации продаж правильно выстроить логику вопросов и ответов при общении с клиентом, разработать однозначные формулировки. Для этого мы можем разработать сценарии работы операторов с клиентами и согласовать их с Вами.

ПРИМЕР РАБОТЫ КОЛЛ-ЦЕНТРА:
 
Описание события Тип звонка Время Примечания
Клиент зарегистрировался Возможен звонок из колл-центра 5-10 минут  
Клиент положил заказ в корзину Клиенту предоставляется возможность заказать звонок
Звонок из колл-центра
1-3 минуты Звонки для зарегистрированных клиентов
Незарегистрированным клиентам доступен чат
Клиент оформил заказ Обязательный звонок из колл-центра 2-4 минуты  
Клиент оформил заказ с наложенным платежом Обязательный звонок из колл-центра (IVR-звонок) 1-2 минуты Звонок обязателен, чтобы убедиться, что клиент сознательно выбрал оплату при получении
Заказ прибыл в пункт выдачи SMS-оповещение 10-15 минут  
Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи подходит к концу Обязательный звонок из колл-центра 20-30 минут За 2 дня до окончания срока бесплатного хранения
ПОРЯДОК ЗАПУСКА ПРОЕКТА. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ:
 
Мы разрабатываем и согласовываем с Вами сценарии работы операторов колл-центра с клиентами. Горячая линия сразу же начинает работу, при поддержке со стороны интернет-магазина.
Мы проводим обучение наших операторов, тестируем разработанные сценарии, предоставляем Вам аудиозаписи звонков. При поддержке наших специалистов проводится интеграция Вашего интернет-магазина и колл-центра.
Мы запускаем в работу сценарии, и колл-центр начинает полностью осуществлять информационную поддержку интернет-магазина. Мы подключаем на Ваш сайт чат, в котором операторы колл-центра круглосуточно будут готовы ответить на вопросы Ваших клиентов.
НАШИ ЦЕНЫ:
Горячая линия8-12 руб./мин
Сопровождение заказа
Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от Ваших условий и желаемой схемы информирования клиента
50-60 руб./заказ
Обработка неподтвержденного заказа
Неподтвержденные заказы прозваниваются по формуле 3/2/1 (3 раза в первый день, 2 раза во второй день и 1 раз на третий день)
10-15 руб.
Разработка сценариев (скриптов)Индивидуально
Подключение чатаИндивидуально
Интеграция с сайтом интернет-магазинаИндивидуально
Позвоните мне!

Регистрация в Личном Кабинете

Ф.И.О.
Ваш телефон
Ваш e-mail
Пароль в Личном кабинете
Подтверждение пароля
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты на оказание услуг Shop-Logistics

форма обратной связи

Ваше сообщение отправлено
Ваше имя
Город
Сайт вашего магазина
Телефон +7
E-mail
Среднее кол-во
заказов в месяц